Как привлечь благотворителей в интернете

21.11.2016 konfetka242 262 0 0.0

Хотите, чтобы на сайт вашей общественной организации чаще заходили, делали пожертвования и подписывались на рассылку? Тогда усовершенствуйте «микротекст», который поможет пользователям лучше ориентироваться на сайте и не задавать дополнительных вопросов.

Микротекст, или микрокопия, – короткие фразы или слова, элемент интерфейса, который привлекает внимание пользователей сайта и призывает их совершить определенное действие. Например, зарегистрироваться на мероприятие, поделиться проектом в социальных сетях, подписаться на рассылку или пожертвовать какую-то сумму денег.

К микротексту можно отнести небольшую фразу под заголовком, которая поясняет его, текст в поле «поиск», любая дополнительная информация на «кнопках». Эти фразы улучшают или ухудшают пользование всем сайтом.

Микротекст, в отличие от заголовка и основного текста, находится ближе к конверсии (конверсия – показатель реальных действий пользователей: заполнение анкеты, совершение покупки, переход к оплате, переход по ссылке, клик по баннеру). Важно составить микротекст грамотно, чтобы добиться большего эффекта.

1. Используйте простые слова. Пишите так, как говорят ваши пользователи. К примеру, вы просите посетителей сайта заполнить небольшую форму, в которой спрашиваете: «Цель вашего обращения?». Согласитесь, фраза непонятная. Проще задать такой вопрос: «Как мы могли бы вам помочь?». Используйте разговорный стиль, а не канцеляризмы.

2. Давайте подсказки. Поясняйте информацию, которую вы публикуете. Задавайте пользователю наводящие вопросы, которые могут побудить его к действию. Хороший пример микротекста-подсказки есть на сайте благотворительной организации «Ночлежка», которая помогает бездомным.

В объявлении на сайте о наборе волонтеров указано, сколько реального времени займет заполнение анкеты. Всего 3 минуты, для пользователя это крайне информативный текст. Посетитель сайта знает, что заполнение анкеты не отнимет у него много времени В этом случае больше шансов, что пользователь нажмет на кнопку «Заполнить анкету».

Другой пример понятного микротекста-подсказки мы видим у бесплатного сервиса для поиска работы HeadHunter. В поле «поиск» написана короткая фраза «Я ищу». Она сразу же помогает пользователю сориентироваться, что ему нужно сделать, и в целом упрощает навигацию сайта.

3. Делайте кнопки социальных сетей оригинальнее. Не пишите только слово «Нравится», а сопровождайте их надписью «Поделиться». Это призывает интернет-пользователя к действию.

4. Объясняйте. Расширяйте информацию на вашем сайте. Из одного заголовка может быть не совсем понятна истинная цель проекта. Напишите под заголовком более подробную информацию о ваших целях, расшифруйте некоторые ключевые для вас слова.

Если вы предлагаете купить товар, таким образом, пожертвовав на развитие организации, дайте пользователю посмотреть эти товары поближе. К примеру, на сайте «Ночлежки» к словам «кружки», «сумки», «магниты» прикреплены гиперссылки, которые ведут на страницу с увеличенным изображением этих сувениров. Там же установлена отдельная кнопка «Сувениры ночлежки». У посетителя есть выбор – посмотреть полный ассортимент и уже на основе увиденного принять решение.

5. Убеждайте пользователя. Если вы просите пользователя оставить свои контакты для рассылки, обязательно донесите до него информацию, что вы не собираетесь рассылать спам и надоедать сообщениями каждый день. Также уточните, что все контакты будут надежно сохранены. Убедите человека в том, что ему будет комфортно и безопасно следить за новостями вашего проекта. Тогда пользователи станут отзывчивее и будут заполнять подобные поля.

Для понимания что работает, а что нет, вы можете воспользоваться usability-тестированием, которое автоматически поможет оценить, как ведет себя пользователь, заходя на ваш сайт, узнать, что он думает, какие вопросы у него появляются во время просмотра страниц. Для этих целей можно использовать инструмент «Фабрика юзабилити».

 

Источник

благотворительность, НКО
Всего комментариев: 0
avatar
наши контакты:

Контактное лицо

заместитель начальника отдела по социальной работе управления экономики администрации муниципального образования городского округа «Воркута» Токмянина Ксения Вениаминовна Контактный телефон: (82151) 3-54-44, (82151) 5-53-53 Электронная почта: Tokmyanina.KV@mayor.vorkuta.ru

Задать вопрос
Теги
слепоглухие Глухие цветы жизни благодарности SWOT-анализ Спорт нко СО НКО некоммерческие обществен Тяжелая Атлетика Администрация бюджет молодежь акции Петреев ВГЭК встреча инвалиды конкурс венесуэла #ССМ_Воркуты #Федерация тяжелой атлетики и пауэр грант волонтерыворкуты ВолонтерыПобеды общественныйсоветворкуты академия Госслужбы гранты вебинары субсидии дети Арктика #краундфандинг #НКОВоркуты победители видео помощь акция НовыйГод ФорумСообщество ЦветыЖизни культура ВОС исполнимечтуребенка googlegrants даридобро благотворительность ФондНашеБудущее социальноепредпринимательство 10ВопросовОбщественномуДеятелю ЩедрыйВторник Волонтеры Победы обучение горячаялиния жкхконтроль тос ВидеоПисьмо отчетность НКО Вебинар волонтеры Воркутинцы встречасжителями ПоддержкаНКО ЖКХ форум доброкоми воркута Народныйбюджеткоми народныйбюджет ОбщественныйСовет советветеранов КРОВОИ нковоркуты нковоркута НКО ОбщественнаяПалата деньсоседей теплицасоциальныхтехнологий СОНКО донор Волонтерство вкс благотворительнаяакция Митинг ОПРФ ОПРК ЕГЭ юбилей Конкурсы туризм ВМО ВОС АТОС общественный совет Сыктывкар вои волонтер год волонтера НКО Воркуты 54-ФЗ демонстрации митинги шествия
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0